Женский журнал онлайн - Свои Правила

Клуб женских побед

Выбирая отдых в Испании, на Коста Дель Соль мы приняли решение, что его мы организуем самостоятельно.

Самостоятельный отдых Коста дель Соль Испания

С некоторых пор мы перешли на самостоятельные путешествия. Преимущества такого формата отдыха для нас теперь очевидны. Значительная экономия средств, возможность побывать именно в тех местах, которые для нас наиболее интересны, и потратить на их осмотр столько времени, сколько хочется именно нам.

Мы не привязаны к конкретным отелям и экскурсиям. Свой маршрут мы прокладываем сами, а ведь это элементы приключений, которых нам так не хватает в нашей повседневной жизни. Для тех, кто еще не приобрел опыт самостоятельного путешествия, мы подготовили подробную инструкцию: Как выгодно купить авиабилеты, где и как бронировать отели или апартаменты, какие нюансы стоит учесть при самостоятельном путешествии.

Прилетели в Барселону, провели там пару дней и на арендованной машине отправились в путешествие. Мы не смогли отказать себе в удовольствии еще раз посетить знаменитый парк Порт Авентура и прокатиться на его крутых горках. Поэтому остановились на два дня в отеле на побережье Коста Дорада.

А затем махнули в красивый и романтичный городок под названием Бенидорм. Почему мы выбрали этот город? Это был случайный выбор. Бенидорм находится примерно по центру м-ду Салоу и нашей конечной точкой – городом Фуингерола. Но как-же нам повезло, что остановились именно в Бинедорме! Это очень интересный городок.

Высокие современные дома великаны стоят на берегу красивого залива. А в самом центре залива есть маленький островок.

Коста Дель Соль в большей степени ориентировано на европейских туристов. Русских здесь встретишь не часто.

Именно в Бинедорме мы ощутили разницу отдыха русских и европейских туристов. По утрам выйдя на балкон, наблюдали такую картину: по прибрежной дорожке бегают туристы в спортивной одежде. Днем отдыхающие занимаются спортом на пляже. Для этого имеется множество возможностей от пляжного волейбола, до турников для взрослых и детей. Но и по вечерам, нигде не встретили шумные компании выпивших отдыхающих.

Никаких кафе с караоке или местными артистами. Все чинно и важно. Ну что ж и мы, подчиняясь местным традициям, по вечерам совершали романтические прогулки вдоль моря. А потом в наших апартаментах сидя на балкончике и любуясь вечерним закатом, попивали по русской традиции красное вино с сыром. Ну все-таки мы русские, где бы не пришлось нам отдыхать)))

Конечной точкой нашего маршрута был город Фуингерола. Там мы забронировали апартаменты на самом берегу моря. Наш отдых был таким, каким мы его себе представляли: мы совмещали отдых на пляже и поездки по достопримечательностям Коста Дель Соль.

Так как жили мы в апартаментах, то готовили в основном самостоятельно, значительно экономя на этой статье расхода. Продукты в магазинах Испании хорошего качества: свежие овощи, фрукты и отличные мясные полуфабрикаты. Ужин на раз, два и готов!

Иногда мы обедали в пляжных кафе. Качество приготовления пищи отменное. Свежие морепродукты и рыба, вкусное белое вино и шампанское. А какой вид!!!

Отдыхая в Испании на Коста Дель Соль, есть уникальная возможность посетить территорию государства Великобритания. Полуостров Гибралтар, который расположен на самом юго-западе Испании является территорией Объединенного королевства. Чтобы попасть на его территорию, нужна специальная виза. С прошлого года эту визу русским можно оформить прямо на пропускном пункте, уплатив пошлину и заполнив специальные бланки.

Мы отвели на посещение Гибралтара целый день и не ошиблись – там есть, на что посмотреть и чему удивиться. Например, где еще вы сможете увидеть взлетную полосу, которая уходит прямо в море, а чтобы пройти аэродром нужно всего лишь дождаться зеленого сигнала светофора.

Поднимаясь на самую высокую точку Гибралтара вы обязательно встретитесь с наглыми жителями этой территории. Веселые обезьяны хозяева горы и вам не придется в этом усомниться.

На западной точке полуострова, встав рядом с маяком, можно любоваться берегами Африканского континента. А еще вы узнаете о многих интересных исторических событиях, связанных с этим полуостровом.

Мы заехали в самый популярный у состоятельных туристов город Марбелья. Городок утопает в зелени, а на побережье расположены красивые виллы богатых и знаменитых.

Не смотря на то, что Коста Дель Соль в большей степени ориентированное на европейцев мы все-таки нашли место, где «тусуются» исключительно русские туристы.

Экстрим парк, там можно испытать не только свои физические способности, но и преодолеть страх высоты. Как мы могли пропустить такую эмоциональную экскурсию?

На территории веревочного парка обнаружили, что большинство его посетителей русские. Все правильно – спокойный размеренный отдых это не наш формат ))) Уж если не повеселиться, так хоть нервы пощекотать. Вот такой спорт для русских!

Пройдя инструктаж на испанском языке ))), мы отправились сначала на пробный маршрут, а потом все выше и сложнее. И хотя у меня были минуты слабости, когда я заявляла, что дальше не пойду ни под каким соусом, маршрут мы прошли до самого конца. Да просто у нас не было другого выхода!!! Парк большой и никаких вариантов для обратного пути – только вперед. Зато я погуляла на шатающихся бревнышках на высоте птичьего полета и прокатилась на искусственной лиане.

В последний день перед отлетом мы посетили аквапарк, расположенный недалеко от Фуингеролы, сдали наш прокатный автомобиль в городе Малага и отправились в обратный путь домой.