Женский журнал онлайн - Свои Правила

Клуб женских побед

Мой муж постоянно посещает тренировки, но так получается, что мое время в эти дни занято решением других вопросов. Недавно я предложила супругу хотя бы раз в неделю находить совместное время для поездок на велосипедах.

В это время наш ребенок был в летнем лагере, поэтому мы начинали эту традицию вдвоем. В нашем городе есть огромный парк-лес, рядом с которым, велосипеды предоставляют в прокат.

В последний раз я каталась на велосипеде в детстве. У меня был обычный дамский велосипед с высоким рулем, низким и мягким сиденьем. В прокате же предлагались полуспортивные варианты. Этот факт нас не смутил, мы взяли велосипеды и отправились путешествовать по лесу.

Сначала я немного пасовала, но как говорят - если ты научился кататься - уже не забудешь никогда, как это делается. Наш путь начинался с асфальтовой дорожки. Мы ехали рядом, и разыгрывали сцену знакомства, представляя, что встретились случайно в этом лесу. Муж находил всякие варианты знакомства, а я разыгрывала девчонку недотрогу. Это было романтично и весело. Немного вспомнив навыки управления велосипедом, мы стали гонять наперегонки, а потом отправились на изучение лесных тропинок. Без приключений не обошлось. Был момент, когда я не вписалась в поворот между деревьями и врезалась в могучий ствол. Я сломала пару ногтей, а на ногах появились ссадины. После прогулки от напряжения болела спина, а от жесткого сиденья пятая точка. Мы вернулись усталые, но довольные!

Когда сын вернулся из лагеря, мы предложили ему присоединиться к нашей новой традиции. Сначала Влад сопротивлялся, видимо боялся, что у него не получится (он давно не катался), но потом все-таки дал свое согласие. Времени у нас было всего неделя, т.к. потом мы планировали отправить сына к бабушке, а после возвращения уехать вместе в отпуск. Но мне непременно хотелось совершить вело прогулку всей семьей. На неделе был всего один свободный вечер для осуществления наших планов. Я взяла на работу спортивную форму.

Мои мужчины, должны были забрать меня в конце трудового дня, чтобы сразу же отправиться в парк. Так получилось, что мужу пришлось задержаться на работе, и они с сыном заехали уже в половине девятого вечера. На небе сгущались темные тучи, вот-вот должна была начаться гроза. Мы ехали и сомневались: «Может все-таки ну ее эту прогулку? Может, стоит «зарулить» в кафе?» - очень хотелось есть. Но мы продолжали движение в направлении парка. И тут грянул гром, небо озарила молния, и хлынул дождь. В это время мы были у цели. Что поделать придется отложить наше путешествие до лучших времен. Но неожиданно мой муж предложил: «Давайте переждем грозу, она не должна быть долгой». Сделав небольшой круг по городу, мы вновь вернулись к парку. Действительно гроза закончилась, мы выбрали велосипеды и углубились в парк.

Какая красотища вечером в лесу после грозы! Лучи вечернего солнца, пробиваясь сквозь ветки деревьев, освещают дорожку, на листве сверкают капельки, только что, прошедшего дождя. Некоторые из них, не удержавшись, весело падают на голову! Я так пожалела, что не взяла с собой фотоаппарат! Мы ехали и восхищались окружающим нас великолепием. Наша прогулка отличалась от первой, мы постоянно останавливались, так как сын никак не мог приноровиться, чтобы ехать ровно, удерживая равновесие. Видимо этот факт очень его смущал, и Влад сначала расстраивался. Мы подбадривали его и учили заново осваивать навыки управления велосипедом. В этом была своя прелесть прогулки. Вскоре он приноровился и уже гонял наперегонки с отцом. Я делал вид, что не могу их догнать.

Так как после дождя везде были лужи, мы приехали обрызганные с ног до головы, похожие на чертей. Домой мы вернулись в одиннадцатом часу, перекусив по быстрому сразу же заснули.

Эти велосипедные поездки дали нам много – прогулки на свежем воздухе, совместно пережитые эмоции, романтическую обстановку, физическую нагрузку. Когда мы учили сына, не бояться держаться «в седле» велосипеда, я понимала, что вот это и есть настоящее воспитание. Я рассказала Владу, что в детстве долго не могла научиться. Мне помог, мальчик, в которого я тайно была влюблена. Парень был уверен, что научит кататься меня за один раз. Придерживая велосипед, он шел со мной рядом. Я была счастлива! В какой-то момент мальчик отпустил велосипед и остановился, а я все ехала, продолжая рассказывать ему веселую историю. Потом я поняла, что меня уже никто не страхует. Так я научилась кататься. Паника была недопустима, ведь я не могла ударить в грязь лицом, перед мальчиком, в которого была влюблена. После этой истории мой сын рассказал о своих тайных переживаниях по поводу одноклассницы. Мне было приятно, что он мне доверяет.

Я думаю, что такое увлечение не только укрепляет здоровье, обеспечивает крепкий сон, создаёт хорошее настроение, но и укрепляет семейный союз, позволяет почувствовать единение семьи. Весь рабочий день мы существуем врозь, каждый занимаясь своим делом, а совместный, увлекательный и приятный отдых дарит нам радость общения и понимание того, как нам весело и интересно проводить время всем вместе. Это ещё и один из многих способов освежить отношения в браке.

Иногда на работе приходится заниматься одновременно многими вопросами, не успев решить какой-то из них, я могу страдать бессонницей. Велосипедные прогулки по- мимо всего прочего, отличное лекарство от бессонницы и стрессов!