Женский журнал онлайн - Свои Правила

Клуб женских побед

Первой организованной мной свадьбой было мое собственное торжество в Греции на чудесном острове Санторини. С нее-то и началась та удивительная история в моей жизни, которую мне повезло называть своей работой - организация свадеб за границей.

Начало этой сказке положило предложение руки и сердца от моего тогда еще будущего мужа, и я очень горжусь тем, как он это сделал. Тогда, путешествуя по Англии, мы спонтанно решили на один день съездить в Париж.

И вот в сердце одного из самых романтичных и красивых городов мира, на вершине Эйфелевой башни, мой любимый вдруг совершенно неожиданно сказал: «Выходи за меня замуж!».

Это событие повлекло за собой традиционную свадебную кутерьму: мы стали придумывать, где и как хотим праздновать, что будем делать, кого приглашать.

Сначала определились с датой, остановившись на начале июня. Потом начали думать над местом. Я очень хотела провести свадьбу в Летнем дворце. Но когда мы узнали их расценки и поняли, что весь зал нам снять не удастся, так как гостей у нас ровно на половину посадочных мест, а это значит, что помимо нас в ресторане могут быть посторонние люди, то мы решили по выбирать еще.

Идея свадьбы за границей

Совершенно случайно одним вечером появилась идея свадьбы за границей. Просматривая варианты в Интернете, я наткнулась на потрясающее по своей красоте место, которое меня восхитило и напомнило когда-то увиденную передачу об удивительных путешествиях. Это был он, «наш» остров Санторини – от одних только его фотографий мурашки восторга бежали по моей коже!

А сравнив стоимость проведения свадьбы в России, куда пришлось бы приглашать кучу непонятных гостей, и уютным торжеством в Греции в теплом кругу родных и близких, то наше желание праздновать свадьбу за границей стало твердым, как никогда. Теперь я мечтала только о Санторини!

Санторини, чудесный вариант свадьбы за границей

Чтобы вникнуть во все детали этого непростого процесса организации свадьбы за границей, я нашла несколько свадебных агентств, предлагающих услуги проведения свадеб на Санторини. Их было не так много и почти все они были не в Петербурге, а в Москве. И ценник был «столичным»: в ответ на мой запрос рассчитать бюджет праздника для наших 30-35 человек мне присылали какие-то невероятные заоблачные цены!

В то же время я самостоятельно связывалась с отелями и ресторанами, и те суммы, которые они мне называли, были куда более привлекательными – уж поверьте, разница была ощутимой! И вот тогда я поняла, что организацию моей свадьбы мне нужно брать в собственные руки.

В итоге подготовка нашего праздника заняла у меня три с половиной месяца. Мне пришлось столкнуться со многими трудностями, которых я могла бы избежать, знай я наперед, что и как нужно делать. Но зато я приобрела бесценный опыт, которым теперь с удовольствием делюсь!

И, наконец, готовы все документы, зарезервированы отели, оплачены рестораны, продуманы трансферы и лодочные прогулки. День свадьбы распланирован до последней детали, продумана каждая мелочь, и наши 30 гостей готовы отправиться на нашу свадьбу.

Оцените масштаб проделанной мной работы :)

Наша свадьба проходила в три дня. В первый день на острове приехали все наши гости, и мы собрались на предсвадебный ужин в уютном отеле, где жили только наши родные и друзья, чтобы все могли познакомиться.

А следующий день был днем нашей свадьбы!

Начался он просто потрясающе: утро я встретила с мамой, так как мы с любимым решили следовать традициям и ночевать в разных местах. Мы пили шампанское, завтракали на чудесной вилле, куда мы переехали предыдущим вечером, плескались в бассейне и наслаждались удивительными сине-белыми пейзажами острова.

Церемония была назначена на 16:00, и вскоре к нам начали приезжать мои волшебники – мастера, которые превратили меня в принцессу. Волшебство началось!

Пока надо мной колдовали парикмахер и визажист, приехали мои дорогие подружки, которые в веселой суете пытались отрепетировать выкуп.

Наконец, послышались веселые голоса наших гостей и счастливого жениха. Девчонки заняли свои места, а я, как настоящая принцесса, ждала своего любимого принца в моей «крепости».

Мой будущий муж меня успешно выкупил, причем, нужно было видеть изумленные глаза греков, которые, наверное, никогда не видели такого количества купюр в 100 евро, которыми расплачивался жених! Конечно, они были не настоящими, но ни подружки, ни местные жители так об этом не догадались!

И вот пришло время отправляться на регистрацию. Кстати, эта красавица в красном платье позади меня – моя роскошная мама!)

Свадьба за границей незабываемые впечатления

Для церемонии мы выбрали винодельню Santo Winery, откуда открывается завораживающий вид на Кальдеру и панораму острова.

Все наши гости были в полном восхищении и от трогательной церемонии, которая проходила на греческом и английском языках под лиричную национальную музыку (нет вальсу Мендельсона!), и от открывающихся с нашего «алтаря» видов.

И, конечно, рядом со мной были мои любимые девчонки, мои подружки.

По окончании торжественной части и фотосессии на винодельне мы поехали в город Ойя (Oia) d ресторан Feredini. Ойя – один из самых прекрасных городков острова, и мы не смогли удержаться и сделали еще несколько прекрасных фотографий.

И вот мы и наши гости за одним столом в чудесном ресторане с потрясающим видом!

Вместо тамады, которых в Греции нет, у нас был Дионис, модный и веселый бог виноделия, который веселил всех присутствующих. Им стал один из наших гостей)

В тот вечер я пела своему любимому…

Для нас танцевали греческие танцы…

Мы выплясывали под греческую музыку, пели русские песни, а потом все вместе угощались самым вкусным тортом!

Когда все тосты были сказаны, вкуснейшее вино выпито, мы с моим уже мужем отправились на нашу романтичную виллу, а гости продолжили праздник в отеле.

Но одним днем наша свадьба не закончилась – следующим утром, в третий и последний праздничный день, мы организовали морскую прогулку на живописном кораблике, где были только мы, и где для нас звучала веселая музыка, и мы пили местное вино и танцевали… А еще наслаждались прозрачным морем, нежились на солнышке и радовались тому, что мы вместе и нам так хорошо…!

Мы с мужем и многие гости остались на волшебном Санторини еще на неделю, продлив тем самым наш праздник, но это уже совсем другая история :)

После возвращения на родину, я начала помогать другим парам в осуществление их мечты. И вот уже 3 года я организовываю свадьбы за границей и помогаю любящим сердцам обрести счастье и сказочную свадьбу на острове Санторини !

Если вам понравилась идея свадьбы за границей, с удовольствием  помогу её организовать!